Гарантия на все товары — 1 год.
Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в ходе эксплуатации или самостоятельного монтажа/демонтажа. Под гарантию не попадают любые механические повреждения во время эксплуатации изделия: царапины, сколы, разбухание дверей и коробки от влаги.
Что делать, если обнаружили брак
При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта вам нужно заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание. При заполнении формы подробно опишите дефект, а также приложите чёткие фотографии и любой подтверждающий покупку документ. Все заявки рассматриваются до 10 (десяти) календарных дней.
После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение о реставрации изделия либо о обмене товара ненадлежащего качества; в случае невозможности устранения изъяна нашими специалистами изделие подлежит замене либо принимается решение об уменьшении покупной стоимости товара.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Если купленный в нашем магазине товар вам не подошел, то вы можете в течение 14-ти дней вернуть его или обменять на аналогичный.
Обязательные условия, при соблюдении которых возможен возврат:
Доставка продукции подлежащей обмену или возврату осуществляется покупателем за свой счет. Чтобы начать процедуру обмена или возврата, свяжитесь с менеджером магазина.